Показано материалов: 471-480
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:37 В Антарктиде, в одной из самых климатически суровых зоне на Земле, мирно приютилась международная исследовательская база. На этой базе ученые со всего мира (конечно, за исключением российских ученых, по сюжету мы остались на своих базах Мирный и Восток), больше всего напоминающие диких студентов из сериала «Американский пирог», ведут беззаботный образ жизни: бегают голышом по морозу после сауны, пьют виски, играют на гитарах,
|
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:36 «Тело Дженнифер» был бы самым рядовым ужастиком в духе 90-х, если бы не люди, которые приложили руку к его созданию. Судите сами. Сценарий написала не кто иная, как Дьябло Коуди, лауреатка «Оскара» за небезызвестную «Джуно». Продюсером выступил Джейсон Райтмен, режиссер все той же «Джуно». А срежиссировала это дело Кэрин Кусама, получившая в Сандэнсе гран-при за «Женский бой» и снявшая «Эон Флакс» с Шарлиз Терон. Ну и актеры в этом ужастике снялись не самые последние. Я не имею в виду Меган Фокс (или, как выражаются некоторые, Мегана Фокса)
|
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:36 Знают ли родители, во что играют их дети? Кто такие Винксы и Автоботы? Чем они круты, какой тип магии применяют, во что одеваются и с каких планет прилетели? Знают ли дети, во что играли их родители или хотя бы старшие братья и сестры? Время бежит, дети растут, новые герои плодятся со страшной скоростью. И поколениям бывает сложно понять друг друга. Но несмотря на разные игры, дети разных времен всегда верили и верят в то, что их игрушки оживают
|
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:35 Наше отношение к чему-либо зависит от нашего жизненного опыта, степени образованности и других важных составляющих нашего существования. Например, мимо меня прошли практически все музыкальные веяния эпохи перестройки. Я не балдел ни от «Ласкового мая», ни от Виктора Цоя, ни от «Наутилуса». Так уж получилось, что мне гораздо ближе был Майкл Джексон тех времен, чем вся наша музыка. Да и кино у меня всегда отнимало много времени…
|
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:34 Смазливый Мальчик (Кампо), его Смазливая Девушка (ВанСантен), ее Смазливая Подружка (Уэбб) и ее Придурковатый Мальчик (Зано) сидят на обшарпанном стадионе. Пока последние трое жуют гамбургеры и смотрят автогонки, Смазливый Мальчик видит галлюцинацию. Галлюцинация, если не вдаваться в подробности, начинается с отвертки, торчащей в гоночной машине, и заканчивается деревянной штакетиной, торчащей из живота Смазливого Мальчика.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:34 В недалеком будущем появляются роботы, которые заменяют реальных людей. Сами люди становятся операторами и управляют своими идеальными копиями на расстоянии. Преступность сходит почти «на нет», и вся опасность исходит от дредов - реальных людей, отказавшихся от машин и живущих в изоляции. Один из дредов с помощью новейшего оружия убивает сына создателей суррогатов. За расследование дела берется честный коп Гриер (Брюс Уиллис)
|
Рубрика: Рецензии Дата: 03.09.2015 16:33 В недалеком будущем, когда общесоциальные проблемы наконец-то примут масштабы стихийного бедствия, молодой и талантливый программист Кен Кастл (Майкл С. Кейн) по средствам инновационных разработок в области нанотехнологий, создаст свою гениальную мультиплеерную игру «Убийцы», особенностью которой станет возможность управлять реальным человеком, пускай этот человек и осужденный на смертную казнь уголовник.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 01.09.2015 22:37 Только-только выйдя из тюрьмы, неприятный дядька по имени Райдер (Траволта), обладатель многочисленных татуировок и аккуратных украинских усов, вместе с бывшими сокамерниками спускается в нью-йоркскую подземку и захватывает в заложники пассажиров поезда 123. Все как у людей: требуют 10 миллионов через час, грозятся в случае опоздания убивать по заложнику в минуту, для убедительности стреляют в машиниста. Успокаивать крайне раздражительного Райдера
|
Рубрика: Рецензии Дата: 01.09.2015 22:37 Земля уже давным-давно постапокалиптическая площадка для игр. Когда на ней последний раз видели людей не помнит никто. На ней вообще не осталось живущих существ. Только какие-то четырехдюймовые чудики рыскают по оставшейся от некогда процветающей планеты помойке. Сами существа выглядят так, будто их, собственно, на этой помойке и собрали из всяческого сора: мешковины, веревочек, пуговиц, заклепочек и разнообразных аксессуаров по вкусу. На них охотится металлическое существо, отдаленно напоминающее оживший скелет кошки.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 01.09.2015 22:36 Казалось бы, что после "Ямакаси" тему паркура в кинематографе можно смело считать закрытой, но не прошло и трёх лет, как вышли "Сыновья ветра", и свели на нет все достижения первой части. В итоге волна интереса к философии и стилю жизни француза Давида Белля немного подугасла. Надежды на рождение собственного французского поджанра боевиков были погребены под абсолютно идиотским монтажом, невнятнейшей режиссурой и путешествием в каменный век кинематографа
|