«История игрушек в 3D»

Знают ли родители, во что играют их дети? Кто такие Винксы и Автоботы? Чем они круты, какой тип магии применяют, во что одеваются и с каких планет прилетели? Знают ли дети, во что играли их родители или хотя бы старшие братья и сестры? Время бежит, дети растут, новые герои плодятся со страшной скоростью. И поколениям бывает сложно понять друг друга. Но несмотря на разные игры, дети разных времен всегда верили и верят в то, что их игрушки оживают, когда закрывается дверь детской комнаты. Летом 2010 года нас ждет премьера нового анимационного фильма студии Pixar, «История игрушек -3». Помните Шерифа Вуди, космического рейнджера Базза, динозавра Кинга, Мистера Картофеля и других любимцев мальчика по имени Энди? Наверное, кто-то отлично помнит, а другие забыли. Зрители же помладше могут и не знать о них. Для того, чтобы к выходу третьего фильма весь мир был готов ко встрече со старыми друзьями, компания Disney решила напомнить о них, выпустив на большие экраны снова «Историю игрушек» (1995) и «Историю игрушек-2» (1999). Причем, впервые (ну, любит студия Disney все делать первыми), оба мультфильма будут демонстрироваться на сдвоенном сеансе. А чтобы у зрителей был стимул посмотреть старые фильмы в кинотеатре, а не дома на DVD, обе картины пересняты в формате 3D. Ведь новое – это "проапгрейденное" старое. Таким образом, удовольствие гарантированно получат и те, кто видел первые фильмы, и те, кто их пропустил. На днях состоялся предварительный пресс-показ для журналистов (и их детей). 81 минута – первая "История игрушек", потом перерыв на 30 минут, затем – "История игрушек-2", продолжительностью 92 минуты. Именно так, с перерывом, фильмы начнут показывать в кинотеатрах с 1 октября. Больше трех часов в кинотеатре – звучит устрашающе, но на деле, честное слово, - не очень утомительно. Естественно, это главный вопрос, который волновал всех, и который будет задавать себе каждый родитель, принимая решение, идти или не идти – не устанут ли дети? Два сеанса, трудный 3D формат. Ответственно заявляю, что ни один ребенок на пресс-показе не ныл, не просился домой, не вскакивал. Все сидели и смеялись вплоть до последнего титра. Что касается 3D, то переживать тоже не стоит - оно «в щадящем режиме». Да, в последнее время тридэ–картин становится слишком много, и не всегда качество соответствует ожиданиям. Многие жалуются на головную боль и «укачивание». Ничего этого в пиксаровских фильмах нет. Объемный эффект не раздражает, воспринимается естественно и здорово, как будто всегда там был. Что, в принципе, логично, ведь "История игрушек" уже в 1995-ом была революционным фильмом, первым полностью нарисованным на компьютере. Технически – идеально. Что касается содержания – оно тоже не ухудшилось. Шутки радуют, героям сопереживаешь от всей души, простые мудрые истины не виснут вермишелью на ушах. «Лучше быть игрушкой, чем космонавтом», «Тобой будут любоваться, но тебя уже никто не полюбит», «Нет ничего лучше на свете, чем доставлять радость ребенку». Мой ребенок получил свою двойную порцию радости. Чего и вашим искренне желаю.



Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/4/pv_10984.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (03.09.2015)
Просмотров: 198 | Теги: «История игрушек в 3D» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: