Показано материалов: 181-190
Рубрика: Рецензии Дата: 08.02.2016 09:18 Лавры Кэтрин Хардвик не дают покоя ее коллегам. Кто-то удачно шутит на тему «Сумерек», как Крэйг Гиллеспи в новой «Ночи страха». А кто-то всерьез занимается плагиатом популярной истории про душевные метания подростков, как Джо Нимзики в очередном сиквеле одного из оригинальных ужастиков 80-х - «Воя» Джо Данте. Хотя Нимзики мог обратиться и к мифологии самой франшизы. В ней есть темы, которые можно было бы развить до полноценных сюжетов. Например, Филипп Мора в третьей части придумал весьма оригинальных оборотней – сумчатых, больше похожих на кенгуру, чем на волков. Их бы в наше время да в крупнобюджетном проекте!
|
Рубрика: Рецензии Дата: 08.02.2016 09:09 Голливуду уже давно пора запретить штамповать римейки на все более-менее значимые фильмы или хотя бы на шедевры вроде «Соломенных псов». Потому как перенос действия в современные нам реалии порождает не только узнаваемые ситуации и детали, но и лишает первоначальный замысел глубины и многоплановости, превращая в нестерпимую банальщину. К тому же, голливудские сценаристы до сих пор верят в незыблемость «положительного» героя, хотя Звягинцев, например, уже поставил жирный крест на теме добра и зла в «Елене».
|
Рубрика: Рецензии Дата: 08.02.2016 09:06 Для того, чтобы понять, что этот фильм сняла женщина (Ангелина Никонова), не нужно смотреть на постер. Тем более, что ничего, кроме как открытого женского рта около мужского уха, а также подписи “эротическая драма”, там не найти. И это только больше сбивает с толку: любителям эротики крайне противопоказано это кино, за исключением тех немногих, кто является преданным поклонником тела Ольги Дыховичной.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 07.02.2016 17:07 «Сценарий фильма написан по ранним песням Виктора Цоя» — сказано в аннотации к фильму Андрея Зайцева «Бездельники». И тут сразу же вспоминается «Через Вселенную» Джули Теймор – фильм, основанный на хитах группы Beatles. Жаль, что это единственное сходство, и у «Бездельников» нет никаких шансов стать столь же культовым кинематографическим произведением, хотя, надеюсь, что у авторов фильма не было таких амбиций. «Бездельники» «Бездельники» – дебют в области полнометражного игрового кино режиссера-документалиста Андрея Зайцева. И то ли именно эта «дебютность», то ли документальный опыт режиссера делают картину хоть и слабой, но очаровательной и…
|
Рубрика: Рецензии Дата: 07.02.2016 17:05 Помните сцену в финале фильма "Идеальный шторм", когда утлый рыболовный кораблик движется в бушующем океане по прямой против отвесной волны? В картине "Человек, который изменил все" (оригинальное название "Moneyball") генеральный менеджер бейсбольной команды два часа делает то же самое. Вдвойне выдающимся этот фильм делает даже не то, что история - реальна, а то, как реалистично она подана - спокойно, неторопливо-размеренно и почти-как-в-жизни-скучно - и какое от происходящего испытываешь невероятное давление, почти физически ощущая, как Билли Бин идет против отвесной волны, навстречу отторжению, через стену.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 07.02.2016 17:04 Прозорливый репортер Тинтин покупает на барахолке макет средневекового корабля. Только расплатившись за грошовое приобретение, он получает предложение перепродать его в два раза дороже. Тинтин отказывается и отправляется домой. Вскоре оказывается, что за обладание макетом идет соревнование, а в мачте корабля скрыто послание. На кону небывалые сокровища и репутация Тинтина, известного любителя искать себе приключения.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 07.02.2016 17:03 Ближайшее будущее не сильно отличается от надоевшего настоящего: люди одержимы идеей вечной молодости, времени ни на что не хватает, материальные блага распределены между одним процентом населения. Но вечные законы приобрели более откровенные формы. Все люди генетически запрограмированны так, что перестают стареть после 25 лет, зато тогда же у них на запястье зеленым огонечком запускается специальный механизм, отсчитывающий оставшееся им время.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 07.02.2016 16:58 Пуэрто-Рико, туристический городишко Сан-Хуан, конец 50-х, молодой и амбициозный журналист Пол Кэмп (Депп), наврав с три короба в резюме, устраивается работать в местную газетенку «Эль Стар». Газета дышит на ладан, главный редактор-либерал (Дженкинс), пытаясь наладить финансовое положение, превращает ее в дешевый буклет, в котором полоса рекламы уходит по цене прошлых идеалов. Вокруг абсолютная потерянность и алкоголизм. Пуэрто-Рико, оказывается метафизическим пространством, Америкой без Америки, где шляются заблудшие души последних ковбоев.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 06.02.2016 16:54 Готическое, инфернальное и зловещее интересует человека с древних времен. Сама готика, как литературный жанр, заявила о себе в 1764 году, когда был опубликован роман Хораса Уолпола «Замок Отранто». И с тех пор подобная литература насчитывает ни один десяток историй про дома с привидениями, вампиров и прочие потусторонние явления. Среди них особое место занимают «Франкенштейн, или Современный Прометей» Мэри Шелли, «Дракула» Брэма Стокера, «Поворот винта» Генри Джеймса и другие, не менее интригующие, произведения. Разумеется, не остался в стороне и кинематограф.
|
Рубрика: Рецензии Дата: 06.02.2016 16:46 На второй день эпидемии первая заболевшая (Гвинет Пэлтроу) позвонила своему любовнику, чтобы сказать, что у нее все хорошо. На третий ее муж (Мэтт Дэймон) вызвал реанимацию, но без толку. Вирус, тем временем, успел распространиться от Минессоты до Токио. Люди по всей планете трясутся в предсмертных судорогах, активизируется блогосфера (Джуд Лоу), эпидемеологи (Лоуренс Фишберн, Кейт Уинслет, Марион Котийар, Эллиот Гулд) пытаются бороться по мере возможности.
|