Если вы не любите велосипеды – значит вы не умеете на них ездить. Любой, кто познал счастье управления этой самоходной диво-машиной, на всю жизнь остается ее преданным почитателем. Даже если у него случались длительные перерывы, даже если он падал и обдирал колени. Потому что удовольствие от вождения моторного транспорта находится в совсем другой плоскости. Любители мотоциклов и велосипедов так же далеки друг от друга, как любители креветок и мороженого. Достоинства велосипеда:
Польза для здоровьяХоть пруд пруди, хоть в банки закрывай. Пользы действительно много. Езда на велосипеде:
Польза от езды на велосипеде для здоровья неоспорима. Этот вид транспорта (спорта, развлечения) подходит и для мужчин, и для женщин в одинаковой степени. Поэтому – смело берите два велосипеда и отправляйтесь в романтическое путешествие по полям и лесам. Оно точно будет незабываемым. Куда и когда ездить?Кстати, а куда вы собираетесь ехать? Когда вы только начинаете свои «покатушки», то даже пару километров до магазина кажутся кругосветным путешествием. Но с каждым разом хочется ехать все дальше, и вот вы уже нацелились на загородную поездку длиной в полсотни (сотню?) километров. Это хорошая идея, но к таким акциям нужно хорошо подготовиться. Само собой, для дальних поездок необходимо иметь надежные и хорошо настроенные велосипеды. Обязательно составьте маршрут, желательно кольцевой, чтобы не ехать два раза по одним и тем же местам – это скучно. Если природа слишком далеко – можно выехать за город на электричке, многие вело-любители так делают. Ездить на велосипеде можно и на работу. Не пугайтесь, что приедете в офис мокрый и пыльный – просто нужно выбирать менее оживленные дороги и рассчитывать время так, чтобы ехать неспешно. На велосипеде можно ездить даже зимой. Фанаты велосипедной езды ставят шипованную резину, надевают на лицо маску и катаются. Ну и маленькие бонусы: в магазин, на почту, на рынок. На двух колесах получается куда быстрее, чем на двух ногах — проверено. Какие бывают велосипеды?Существует ряд принципиальных отличий между велосипедами. Начнем с того, что они бывают женские, детские и для всех остальных. Шучу, конечно. Просто нет такого класса как мужские велосипеды – базовая модель изначально мужская. У женских велосипедов рама с заниженной или отсутствующей горизонтальной трубой, они легче по весу и проще в обслуживании. Но не могу сказать, что женские велосипеды принципиально отличаются от обычных – они близки по своей конструкции к городским. К тому же, женщина может с легкостью ездить на любом типе байка. Остальное многообразие видов отличается в основном посадкой, толщиной и величиной колес, конструкцией рамы. Если вы видите велосипед, где руль намного выше сидения – это прямая посадка. Она предназначена для расслабленной езды по городу или по трассе. Такую посадку имеют городские и туристические велосипеды. На них можно ехать долго и далеко, сидя, будто в кресле, на мягком широком сидении. Спортивные и горные велосипеды имеют горизонтальную посадку – руль находится на уровне седла или ниже. Такая конструкция предназначена для быстрой езды по ровной дороге либо для маневрирования по пересеченной местности. Хотя в качестве туристических и городских их тоже используют – не покупать же два велика для этих целей. Колеса также отличаются в зависимости от предназначения байка. Тонкие и гладкие – для езды по городу и трассе. Чем больше колесо, тем большую скорость можно развить. Чем меньше – тем маневреннее велосипед. Широкие колеса с протекторами нужны для хорошего сцепления на сложных дорогах – они подойдут для горной и экстремальной езды. Рама отличается не только по форме, но также по весу и прочности. Идеальный вариант — легкая и прочная, но эти параметры зачастую несовместимы, поэтому в разных типах велосипеда приходится искать компромиссное решение. Например, для горных моделей важнее всего прочность, поэтому они обычно тяжелые. Есть модели из легких алюминиевых сплавов и даже из карбона, но они стоят значительно дороже. Существует еще такое понятие как скорости. В двух словах не расскажешь обо всех тонкостях, но вкратце скажу: для начала выберите модель с наиболее простой в использовании и обслуживании системой. Иначе на первых порах замучаетесь с этими скоростями. Это довольно простая классификация, которая поможет новичкам немного сориентироваться в мире велосипедов. Ваш первый байк обязательно будет самым любимым и незабываемым – впечатления от его покупки подобны впечатлениям от первого поцелуя. Вы уже готовы давить на педали? Тогда желаю вам надежного коня, ясной погоды и побольше единомышленников, с которыми вы бы смогли разделить радость от совместных путешествий. Источник: http://avi-films1.ucoz.com/1j/8s/polza-ot-ezdy-na-velosipede.jpg | |
| |
Просмотров: 378 | | |
Всего комментариев: 0 | |