«Живая сталь»

У Чарли Кентона (Джекман) проблемы с деньгами, алкоголем и навязчивыми кредиторами, и вообще сам он прозябает на какой-то районной ярмарке, участвуя в гладиаторских поединках между проржавевшим бойцовским роботом и быком. И все потому, что на дворе 2020 год и бокс, реслинг и прочие боевые единоборства отменили за негуманность и негигиеничность, и теперь за естественную людскую жажду насилия отвечают громадные стальные машины, которые на потеху обезумевшей публике мутузят друг друга десятипудовыми кулаками с обязательным уничтожением противника в финале. То есть бывшему претенденту за чемпионский пояс у людей здесь самое место. И по идее все должно двигаться в направлении боксерской драмы с необычными декорациями, но у Чарли обнаруживается продвинутый одиннадцатилетний отпрыск (Гойо), которого он до этого и в глаза не видывал. За круглую сумму Чарли должен провести с сыном летние каникулы, во время которых они успеют подружиться и откопать на помойке нового робота-чемпиона.



В свое время на BBC Two была безумнейшая передача "Robot Wars", где команды гиков из разнообразных технических колледжей соревновались между собой, у кого металлический подопечный выше, быстрее, сильнее. "Живая сталь" - это примерно то же самое, только вместо эмоциональных нердов тут ослепительный Джекман с выразительным взглядом и трехдневной щетиной и обаятельный мальчик, который одновременно похож на Джастина Бибера и Энакина Скайуокера из "Скрытой угрозы".



В кинематографическом контексте это как если бы "Трансформеры" встретились с "Рокки" и зашли выпить по старой памяти к "Изо всех сил" или к любому другому роуд-муви про взаимоотношения отца и сына. Режиссер Шон Леви ("Ночь в музее", "Безумное свидание") своевременно переключается с одного жанра на другой, что позволяет "Живой стали" не выглядеть видеозаставкой к высокобюджетной игре для консоли 7-го поколения. Учитывая целевую аудиторию и специфику сюжета, это уже само по себе достижение.



Фильм беззастенчиво потакает подростковым представленям о прекрасном, выдавая в равных порциях кровожадных биониклов, одну симпатичную девушку (Кейт из "Lost" Эванджелин Лилли), инъекции тестостерона и непробиваемых злодеев, за которых дочка русского олигарха (уроженка Ухты Ольга Фонда) и сумасшедший японский геймдизайнер. И непонятно, как бы все это заработало, если бы продюсировавший картину Спилберг не объяснил бы Леви на пальцах свою патентованную схему, в которой заранее прописано, на какой минуте и как сильно должен плакать зритель, и почему нужно сопереживать нечеловеческим существам.



В результате чего выходит, передающая приветы "Стальному гиганту" и "Искусственному разуму" семейная гуманистическая мелодрама со всеми вытекающими, в которой, пожалуй, только две плохие новости: и в будущем Eminem с 50 Cent будут звучать из каждого утюга, а зрелище преобладать над смыслом.



Источник: http://mego.3dn.ru/1s/3s/pv_19314.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (06.02.2016)
Просмотров: 219 | Теги: «Живая сталь» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: