«Женщина в черном-2. Ангел смерти»

Да ну ее в болото

«Женщина в черном-2. Ангел смерти» 1941 год. Лондон бомбят немецкие самолеты. Группу школьников во главе с двумя учительницами, юной и душевной Евой (симпатичная Фиби Фокс) и строгой женой бригадира Джин (Хелен МакКрори), вывозят на автобусе за пределы города. Как только они оказываются в мрачном готическом здании со скрипучими дверями и без электричества, сразу становится ясно, что ничего хорошего ждать не следует.

«Женщина в черном-2. Ангел смерти» Те, кто смотрел фильм студии «Хаммер» с Дэниэлом Рэдклиффом или намного более пугающий оригинал 1989 года, наверное, помнят, что в доме на болотах когда-то жила Дженнет Хамфри, покончившая с собой после смерти сына и блуждающая в виде злого призрака по особняку и его окрестностям. Дженнет полна желания мстить всем за несчастную судьбу - и детишки подходят ей как нельзя лучше, особенно разучившийся говорить после смерти родителей малыш Эдвард (Окли Пендергаст). Но Ева, в шкафу у которой есть печальные скелеты, его так просто в обиду не даст.

«Женщина в черном-2. Ангел смерти» Режиссер Том Харпер перенес действие из викторианской эпохи в годы Второй Мировой, но не стал менять ни локации, ни сюжетную канву: снова к женщине в черном пожаловали незваные гости, и снова ей придется их выселять. Дабы внести немного оригинальности он напустил много тумана в кадр и превратил готическую историю с привидениями почти что в j-хоррор. Во всяком случае, когда женщина в черном чуть ли не ползет по потолку, вспоминаются фильмы про бледных девушек с распущенными космами до пят. Впрочем, умению нагнетать саспенс и наводить жуть Харпер учился явно не у японских коллег. В фильме с Рэдклиффом все тоже, конечно, строилось на «Бу»-эффекте и прыжках из-за угла, но там от этого хотя бы не было скучно. В сиквеле адреналин упорно пытается бороться с зевотой, но вскоре к Еве заезжает с визитом симпатичный летчик Гарри (Джереми Ирвин), с которым она познакомилась в поезде, намечается романтическая линия - и тут уж чарам Морфея противостоять попросту невозможно. Видимо, чтобы разнообразить действие, режиссер перебрасывает героев то в соседнюю деревню со слепым безумцем, бормочущим страшные предупреждения на манер героя трэш-комедии Трея Паркера «Каннибал! Мюзикл», а то и вовсе в бункер рядом с фальшивым аэродромом. Однако от перемены локации эффект не меняется.

«Женщина в черном-2. Ангел смерти» На примере «...Ангела смерти» понятно, что попытки современных хоррормейкеров сделать классический фильм ужасов обречены на провал, если слепо следовать всем жанровым правилам - чуть что лезть в подвал и спрашивать в темном коридоре «Кто здесь?». Недавние «Аннабель» и «Уиджи: Доска Дьявола» эту данность только подтверждают. Жанр может спасти некоторая ирония и способность взглянуть на избитые сюжеты под слегка иным углом, но ни Харперу, ни сценаристу Джону Крокеру это особенно не нужно – отработали без особой фантазии, зато по канонам. В школе они, скорее всего, учились на тройки. «Женщина в черном-2. Ангел смерти»

«Женщина в черном-2. Ангел смерти» в прокате с 15 января



Источник: http://www.jao-s.ru/imgkino/stati/pv_46932.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (28.03.2015)
Просмотров: 241 | Теги: «Женщина в черном-2. Ангел смерти» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: