«Скайлайн»

Недоучившийся гений в области компьютерных спецэффектов (Бальфур) вместе со своей беременной, оказывается, невестой (Томпсон) прилетает в Лос-Анджелес погостить в пентхаусе приятеля (Фэйзон), тоже мастера по спецэффектам, но побогаче и побездарнее. Следующее утро омрачается похмельем и неожиданным концом света – планету атакуют хитро сконструированные инопланетные железяки, приманивающие землян таким красивым свечением, что прямо не оторваться. Реакция зрителей, польстившихся на этикетку “от создателей «2012»”, увы, предсказуема. Чтобы подсократить число обманувшихся, сразу сообщаем: «Скайлайн» – кино с мизерным для фантастической картины бюджетом, снятое коллегами главного героя на голом энтузиазме и изобретательности. Качествами, проявляющимися лучше всего как раз на голодный желудок. Вот и здесь братья Страуз очаровательно справляются с нехваткой средств уже на уровне фабулы: смотреть на флюоресцирующих пришельцев – опасно для жизни, поэтому больше половины фильма герои проводят в закрытом помещении с опущенными жалюзи (снималось это, что характерно, в квартире одного из режиссеров). Они остаются, как теперь принято, пассивными наблюдателями – осторожно поглядывают в окошко, пока горизонт кое-как раскрашивается апокалипсисом. Тут можно, конечно, вспоминать культового режиссера Жака Тернера, из экономии придумавшего приемы, попавшие во все пособия по кинорежиссуре. Но Страузам не хватает не только новаторства, но и других талантов, помимо прикладных. Экшна в замкнутом пространстве не получается. Актерский состав, состоящий в основном из ветеранов массовки, играет так, что мама дорогая. В сценарии, помимо прочих радостей, есть фраза «Ты хочешь сесть в вертолет? Ты помнишь, что случилось с самолетом?». Зрители, скорее всего, исплюются от этого фильма, как от отечественных блокбастеров, близких «Скайлайну» не только бюджетом, но и степенью безрассудства и наглости. Мол, негоже в двадцать первом веке так открыто стелить на пол инопланетного корабля трубный полиэтилен. Но чтобы с такой любовью, да так уверенно шагать по выбранному пути, зная, что в конце тебя наградят помидорами – так не сможет ни один Бекмамбетов, ни один, прости господи, Антон Мегердичев. Именно поэтому «Скайлайн» доставляет такое глупое, постыдное, детское, искреннее удовольствие.



Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/2/pv_15268.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (22.10.2015)
Просмотров: 177 | Теги: «Скайлайн» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: