«Погоня»

Натан (Лотнер) - обычный старшеклассник со всеми необходимыми для молодежной комедии атрибутами: другом-афроамериканцем (Уитакер), тайной любовью с параллели (Коллинз), командой по греко-римской борьбе и разудалыми вечеринками с бир-понгом. И все бы ничего, но только время от времени его охватывает ощущение, что он живет не в той семье, и мучают кошмары про людей в черном. Да и родители как-то подозрительно играют в "Семейку Джонсов", низводя проблему отцов и детей на уровень ситкома из 80-х. Взявшись за семестровое задание по социологии, Натан выходит на какой-то сайт для поиска пропавших детей, где среди прочего находит и свою фотографию. Спустя 10 минут станет известно, что его отец (Айзэкс) и мать (Белло) - заслуженные спецагенты, психоаналитик (Уивер)- полковник в отставке, а за ним самим гоняется ЦРУ во главе с Бартоном (Молина) и международный суперзлодей Козлов (Нюквист).



Кажется, что, выбирая для Лотнера первую большую роль после "Сумерек", его агенты провалили маркетинговое исследование на тему позиционирования и сегментирования экс-Шаркбоя. И до начала съемок так и не решили в какую сторону будут двигать своего подопечного. Поэтому разбираться с этим пришлось режиссеру Джону Синглонту ("Ребята с улицы", "Двойной форсаж", "Кровь за кровь"), который раз пять за фильм меняет жанр, выдавая то романтическую комедию, где все шутки получились скорее случайно, то шпионский боевик, где все комбинации на e2-e4 и заканчиваются, что, по идее, должно показать все возможные грани актерского дарования Лотнера, но в итоге больше запутывает зрителя, который первую четверть фильма честно выкрикивает из зала: "Ну волка-то давай уже". Отчего самое интересное в картине - это не повороты не совсем еще заезженного сюжета, а то как продюсеры судорожно пытаются понять, под каким соусом теперь подавать Джейкоба Блэка и при этом в лужу не сесть. Их рецепт оказывается очень прост: взять заслуженных и культовых актеров и не мешать им разыгрывать свои эпизоды, но при этом в один кадр с Лотнером их стараться не пускать, чтобы, как говорится, в глаза не бросалось. Из-за чего вдруг проскальзывает удивительная мысль, что Лотнер не так-то уж и плох (разумеется, только во вселенной, где и Ченнинг Татум тоже актер). В начале, в образе довольного жизнью ученика средней школы с безукоризненной асбестовой улыбкой и томным взглядом из-под кустистых бровей он, конечно, нестерпимо раздражает. Но потом, когда все сворачивает в роуд-муви, где большую часть времени они вместе с Коллинз ползут через кустарник, появляется нечто похожее на сопереживание. Все это перебивается фееричными выходами Сигурни, Альфреда и Микаэля и оказывается, что за эту смесь b-movie и рекламы бейсбольной команды не совсем уж и стыдно, а скорее как поутру после старой пьянки с добрыми друзьями. «Погоня» Для тех, кто любит "Сумерки" за возможность выхватить пару-тройку великих цитаток, в "Погоне" тоже будет, чем поживиться. Для затравки: на приеме у психотерапевта главный оборотень в категории до восемнадцати заявляет "Вы знаете, иногда у меня возникает ощущение, что я урод", а во время сцены с поцелуйчиками в поезде Коллинз говорит: "Нет, надо сначала добить еду". «Погоня» Получается, что выдали, как и обещали, "Борна" для самых маленьких и даже разок пошутили про самого Деймона, так что разговоры о новой формации экшн-героев можно отложить до другого раза, тем более, что "Голиаф" уже не за горами.



Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/4/pv_19172.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (13.12.2015)
Просмотров: 279 | Теги: «Погоня» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: