«Подарок»: Трэш в подарочной упаковке

Всегда приятно получать подарки. Особенно, если они с подобным сюрпризом, как у Макса – героя мелодраматической ленты Грега Маркса «Подарок». Макс – молодой инженер. Он разъезжает по нашему огромному миру и устанавливает клиентам сигнализацию. Сегодня – в Париже. Завтра – в Бангкоке. Весь мир у него на ладони. И как приятно, когда кто-то скрашивает жизнь такими маленькими подарками, как новейший сотовый телефон, еще не поступивший в продажу. Еще приятней, когда тебе нашептывают сладким голосом полезную информацию и спасают от неприятностей. Но кто же питает такую безразмерную любовь к нашему счастливому герою? Очаровательная девушка Камилла, с которой он познакомился в Праге? Русский бомбист-хакер Юрий? Работник казино Рид? Агент ФБР Грант? А может, это русский генерал? Макс теряется в догадках, но ему ужасно нравятся приключения и новые друзья, которых он находит то в Праге, то в Москве (как всегда, дождливой), то на Среднем Западе США. И лишь у себя на родине ему улыбается удача. Где-то посреди Америки ему выпадает шанс (в отличие от героев «Питера FM», чья встреча осталась за кадром) познакомиться с тем, кто так заботился о нем… Вытираем платочком навернувшиеся слезы. Выходим из зала. Там нас ждут подружки. За придирками к новому наряду Лолиты Милявской и приятной беседой о красавчиках Васе Степанове, Мише Дорожкине и Дане Белых, мелькнувших среди зрителей, никто не вспоминает о фильме, словно его и не было. В памяти только и осталось, что лысина нашего уставшего и замученного секс-символа на фоне красной звезды. Это, конечно же, не мелодрама (как это может показаться на первый взгляд), а всего лишь клонированная версия «Орлиного Глаза» (в нашем прокате, если вы помните, - «На крючке») с Лабефом и Монаган. Та же затея с суперкомпьютером. Те же спецслужбы. Тот же набор штампов. Фильм вообще претендует на звание «самого-самого» в этом году. Самый заштампованный. Самый предсказуемый. Самый нелепый сценарий. Самый вялый финал. Все самое-самое, чего мы все так натерпелись в других картинах, здесь в избытке. Да, я забыл про самый запоминающийся кадр: силуэт Гоши Куценко на фоне Кремля… Не этого стоило ожидать от Грега Маркса, пять лет назад снявшего искрометный триллер «11:14». Уж он-то мог постараться вытянуть из задумки нашего сценариста что-то более стоящее, чем получившееся в результате жалкое зрелище. Режиссеру хватило бы умения держать наше внимание хотя бы теми фразами, что иногда проскакивают по ходу действия. Вроде той сцены, где герои садятся в московское такси. Хотя сейчас таких таксистов, как в «Брате-2», похоже, не осталось, и эпизод этот носит чисто ностальгический характер по ушедшей эпохе. Картину даже трудно назвать трэшем, хотя погоня по ночной Москве снята в традициях все той же «Московской жары». Это просто халтурно сделанная работа, за которую можно было и не браться. Никто и ничто ее не спасает. Ни Гоша, появившийся всего в паре мелких эпизодов про то, как «наша служба опасна и трудна». Ни скромный секс в отеле. Ни финальная одиночная перестрелка у заброшенного ангара. Ни, тем более, зритель, уставший от подделок.



Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/1/pv_6817.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (24.08.2015)
Просмотров: 176 | Теги: «Подарок»: Трэш в подарочной упаков | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: