После глянцево-гламурной второй части, на «Перевозчике» можно было смело ставить крест. Маскулинность, стиль, остроумие присущие первой части исчезли, как чёрная «Ауди» за поворотом. Первая часть ставшая,едва ли не новым словом в жанре, резко забуксовала. Как маленький ребёнок разбрасывает свои игрушки, Люк Бессон и компания стали раскидывать кропотливо собранные в первой части козыри и уже на пятой минуте " Перевозчика 2 " остались ни с чем. Оставшийся час скучающего зрителя пытаются взбодрить вспышками компьютерного пламени и эффектной блондинкой (Эмбер Валетта).С таким неоднозначным багажом приятных воспоминаний, всхлипываний, восторгов и потерянных надежд мы подходим к третьей части. Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтэм) и комиссар Таркони (Франсуа Берлеан) расслабленно ловят рыбу, где-то на юге Франции, попивают вино и болтают о приятных пустяках. Естественно, спустя пару минут экранного времени, идиллическая картинка рушится - прямо в гостиную Фрэнка въезжает чёрная машина. Ясно давая понять, что желание уйти на покой, мягко говоря, преждевременно.Собственно с этого момента и начинается всё самое интересное. Стоит сказать, что на протяжении всего фильма перевозчика будет сопровождать прекрасная Валентина (Наталья Рудакова), что определено говорит о том,что тренд на русскую красоту только набирает обороты. Бесконечные погони,перестрелки и драки перемежаются с небольшими лирическими отступлениями, так же предсказуемо как припевы и куплеты в поп песнях. Вцелом немного скучновато, так что из всех, порой необязательных, сцен фильма отмечу две: погоню на велосипеде под "I wanna be your dog и гомерически смешную сцену в автомастерской Отто( тем более хороших шуток про немцев я не слышал со времён «Большого куша»). Постановке трюков можно посвятить отдельное эссе, но ограничусь тем,что скажу, что после сцены,где Стэтэм избивает пятнадцать парней, попутно обнажая торс, бицепсы начинают ощупывать, даже очень субтильные мужчины. Любителей диалогов в стиле Мартина МакДонаха порадуют разговоры о России и о венгерских винах, но прыгать до потолка,думаю, пока рановато: мистера Мартина всё ещё сложно назвать остроумным и приятным собеседником. Вообщем всё получилось почти,так как и ожидали. Правда, очень расстроила попытка сделать из Фрэнка не простого мужика, решающего свои проблемы, а супергероя, спасающего мир от всемирной экологической катастрофы. По мне гораздо веселее, когда враг локального, а не глобального масштаба. Игра в «Добро-Зло» становится гораздо интересней и тоньше когда зло персонализировано, имеет какие-то свои уникальные признаки, а не похоже на всё мировое зло вообще. Очень жаль,что авторы «Перевозчика 3» долго медитировали на последнего Бонда. Посему давние мысли о сравнении, которые я отгонял ,как назойливую муху,оказались настолько своевременны и точны, что даже удивляешься. Причём это равнение не на классического агента 007, а Бонда Дэниэла Крэйга. Так что это не игра в догонялки, в которой заранее известно, кто выдохнется и отстанет, а неспешные шаги навстречу. К чему это может привести наверно и так всем ясно. Конечно гегемония Бонда всё ещё вне всяких сомнений, но становится очевидно, что Юпитер тоже иногда посматривает на простых смертных. Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/1/pv_5387.jpg | |
| |
Просмотров: 198 | | |
Всего комментариев: 0 | |