«Обещать - не значит жениться»

Агент по недвижимости (Кевин Коннолли) знакомится с пухлой экспрессивной неудачницей Джиджи (Джиннифер Гудвин), они проводят вечер в рестаране. В итоге, она ждет звонка – а он сохнет по Анне (Скарлетт Йоханссон), которая, в свою очередь, таскается за идеальным семьянином-адвокатом (Брэдли Купер). Адвокат находится под постоянным гнетом немножко свихнувшейся от долгой совместной жизни и повернутой на перееизде жены (Дженнифер Коннелли), та работает с героиней Дженифер Энистон и вынуждает ее надавить на своего друга, который вот уже как семь лет бегает от женитьбы. Ну в общем и так далее. Запутанный и действующий по формуле – город – большая деревня, «Обещать не знасчит жениться», это не совсем классическая романтическая комедия. Герои, которые обыкновенно влюбляются не в того кого надо, а тех в кого надо напрочь и до последнего не замечают, здесь весь фильм двигаются уж совсем не в ту сторону, а в конце хоть и находят своих идеальных Колинов Фертов (Колина Ферта в фильме, конечно, категорически не хватает и кажется, что он вот-вот появится) – но тем не менее приходят к счатью уже совсем рзбитые. Решение сделать тот или иной выбор тут почти скорее от безысходности, нежели от большого желания. И главная героиня (если вообще можно так сказать) в конце влюбляется в своего советчика и друга-бармена, потому что она ему нравится, а вовсе не наоборот. Каждый из героев временами смешной, временами очень плоский (что-то на уровне «мужики-ленивые козлы» – и пол зала сразу в смех). Комедия «Обещать - не значит жениться» двигается с помощью стерепотипов, возведенных чуть ли ни в «архетипы» последними десятью киногодами. Смотреть за этой немного условной, макетной битвой на удивление любопытно. Вот неряха-добряк Бен Аффлек становится жертвой своей доброты, вот классическая роковая местячковая красотка (Скарлетт Йоханссон) потихоньку отбивает идеального мужа у истерички-жены, та в свою очередь прощает ему измену, но, увидев пачку сигарет в джинсах своего мужа, переворачивает добрую половину дома, а потом все осколки аккуратненько собирает и выбрасывает. Каждый здесь играет свою самую удачную и обычную роль, пускай чуть преувеличенную. Оттого даже лучше – в данном случае логика просмотра строится на том, что ты знаешь, как будет действовать тот или иной герой. К тому же, кто сможет сыграть так точно вечного бармена – как не вечный бармен Джастин Лонг. Ну и так далее. У картины есть один существенный недостаток – чувства меры здесь нет. Шутка повторенная дважды – все знают. Это правило действует с самых первых минут, где разнообразные (собранные со всех континентов, молодые и не очень ) женщины успокаивают друг друга – и говорят что-то вроде, «он позвонит» - они повторяют это столько раз, и с каждым разом все нелепей и нелепей – что это все больше походит на какой-то театральный капустник. Вставки со своеобразными интервью с людьми на улице (Кен Куопис раньше снимал сераил «Оффис») приедаются страшно быстро. Самое удивительное в том, что в двухчасовой романтической комедии нет, кажется, и десяти минут, когда все герои счастливы и хоть сколько-нибудь похожи на полноценных людей. У каждого здесь куча тараканов в голове, и таких, что не пожелаешь и врагу. «Обещать – не значит жениться» - это в большой степени ода глупости и пошлости, нежели история о том, что тебя кто надо найдет, и вы будете счастливы. Проще всего объяснить это страшную социальную апатию фразой «некоторые женятся, а некоторые так».



Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/1/1/pv_7129.jpg
Категория: Рецензии | Добавил: admin (27.08.2015)
Просмотров: 184 | Теги: «Обещать - не значит жениться» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: