«Москва 2017» Великий путь главного героя, которому предначертано войти в историю где-то между Ганди и Фрейдом, начинается еще в детстве, но как-то нелепо: он засыпает на лавочке в очереди за продуктами в Москве 80-х, пропропускает свой номер, и, в сумасшедшем жалании успеть на заветный зов “159”, бежит и получает молнией в затылок как гарантию грядущей интересной жизни. Проходит 20 лет, Михаил Галкин (Эд Стоппард), креативный директор крупного рекламного агентства, получает какую-то награду за свои достижения в сфере маркетинга. За час экранного времени он обзаводится симпатичной любовницей, ссорится с боссом, запускает свое реалити-шоу, оказывается в тюрьме, выходит из нее и уезжает в деревню. Разворачивается эта тривиальная история параллельно с коварным планом маркетологов, которые решили продвигать фаст-фуд самым бесчеловечным образом. Медленно, но верно фильм скатывается в бесстыжую фантасмагорию: совершив обряд жертвоприношения красного быка и омывшись водой с его прахом, главный герой перерождается — благодаря своему жизненному пути, он не просто знает, как работает рынок, но видит. Причем, видит в очень изощренной форме: бренды слизнями растут из спин людей и пузырятся на крышах зданий корпораций. Неравнодушный до судеб мира, Михаил Галкин вновь возвращается к маркетингу, но теперь уже с целью разрушения рынков, а что остается делать, когда на шпиль сталинской высотки взбирается неведомый монстр, вылупившейся из бутылки Coca-Cola? Больше всего поражает серьезность, с которой ведется повествование, и отсутствие даже намека на иронию. Незадолго до happy end'а главный герой полностью расписывается в собственном бессилии изменить этот мир к лучшему, а вместе с ним, кажется, кается и вся команда, работавшая над фильмом. Режиссер бьет себя в лице героя битой по голове, оператор пытается искупить свою вину, рисуя прекрасные виды Москвы без биллбордов, а сценарист буквально кричит “Господин президент, запретите! Господь, жги!”. За полтора часа зритель устает, а герой фильма из маркетолога-агента демократии превращается в антикапиталиста, свято верующего только в силу, только в президента. Миссионерский проект об ужасах общества потребления с треском проваливается, а на его месте него вырастает не менее уродливое, чем бренды-слизняки, чудище. «Москва 2017» Герой беспомощен, в стране хаос, что здесь поможет? Запрещающий законопроект президента! И в рамках мучительного бреда фильма эта сила выглядит настолько убедительно, что хочется, несмотря на собственные убеждения , чтобы она положила конец и подобным инициативам. Источник: http://avi-films1.ucoz.com/1j/4s/pv_24253.jpg | |
| |
Просмотров: 205 | | |
Всего комментариев: 0 | |