Вот мы и дождались: на экраны вышло продолжение всеми любимого советского фильма, без которого не обходится ни один новогодний праздник. «Ирония Судьбы» стала для нас такой же новогодней традицией, как елка, мандарины и шампанское. Интересно, в чем же секрет успеха этого фильма? Ведь из года в год он не надоедает зрителю. Может успех в том, что этот фильм полностью отражает русский менталитет? К слову сказать, у Эльдара Рязанова были большие проблемы именно за такое нарочито достоверно отображение этого «русского менталитета». «Госкино» никак не хотело давать добро на показ фильма, потому что тогда как раз велась борьба с пьянством. Именно поэтому Эльдару Рязанову пришлось сделать пометку в начале фильма, что «такая история могла приключиться исключительно в новогоднюю ночь». После премьеры 1 января в 3 часа дня (чиновники из «Госкино» искренне надеялись на то, что в это время ни у кого не будет сил смотреть какие-либо фильмы), сразу же стали поступать звонки, письма с восхищениями и просьбами повторить показ этого фильма. Так «Ирония Судьбы…» стала общенародным любимым фильмом. Реакция на то, что кто-то «покушается на святое», думаю, была ожидаема. У меня лично она была такой же, как и у многих. Тимур Бекмамбетов - режиссер «Дозоров», в составе актеров – Хабенский, Безруков, Ефремов – собственно, все понятно. Единственная причина, по которой хотелось посмотреть этот фильм то, что все-таки это не римэйк, а полноценное продолжение и то, что там будут играть актеры из первого фильма. К моему удивлению, фильм не оправдал моих ожиданий. Он оказался вполне неплох, скажу больше – фильм мне понравился. Конечно, много дозоровских «фишек», реклама в конце концов. Но, по всей видимости , наши пока не могут снять качественный дорогой фильм без спонсорства извне. Когда-нибудь научатся. Главное, чтобы реклама не портила впечатления. Не знаю как вам, но мне не испортила. Начну с того, что мне не понравилось, чтобы закончить эту небольшую рецензию на положительной ноте. Смутила меня Лиза Боярская. Смутила своим грубоватым голосом, который совершенно не сочетается с ее миловидной внешностью. Изменилась Надя Шевелева (Барбара Брыльска). Не осталось в ней ничего от той кроткой учительницы русского языка, которой она была 30 лет назад. С трудом верится и в то, что при зарплате и пенсии учительницы она смогла позволить себе явно дорогостоящий уход за лицом. Хотя, может, она, разведясь с Ипполитом, нашла себе более обеспеченного спутника жизни? Об этом история умалчивает. Если в первом фильме к Ипполиту мы не испытывали особой жалости, то Ираклию мы очень сочувствовали. Такая незадача! А какая ветреная главная героиня! Еще не рассталась со своим женихом, а уже целуется с другим! А казалось такой порядочной девушкой, девушкой «с принципами»… Ну а все же безумно приятно было увидеть старых актеров, которые играли в первом фильме. Как персонажи этого фильма они почти не изменились. Ипполит такой же принципиальный консерватор, Женя Лукашин (бес в ребро) снова с головой кидается в авантюру, а Надя такая же влюбчивая. Смотришь на них – и испытываешь приятную ностальгию, понимая, что фильм с их участием никак не мог получиться плохим. И действительно, этот фильм оказался этаким новогодним подарком для многих из нас. Фильм хорошо снят, эмоционально насыщен, прекрасная игра старых актеров – ну а что еще нужно? Выше головы все равно не прыгнешь, и «переплюнуть» первую «Иронию Судьбы», конечно же, невозможно, да я думаю, Тимур Бекмамбетов и не ставил перед собой такой цели. Всем, кто не посмотрел, все-таки советую посмотреть этот фильм и составить собственное мнение. О нем еще долго будут отзываться плохо или хорошо, но, думаю, равнодушных не будет. В этом и есть свой успех. Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/1/pv_2532.jpg | |
| |
Просмотров: 205 | | |
Всего комментариев: 0 | |