Влад и Йошка - два закадычных друга, только недавно перебравшиеся в США. И собственно их иммигрантским будням и посвящен весь фильм. Влад - абсолютно ненормальный русский, с выбивающимся из под ушанки хохолком и в тельняшке. Отсюда и бесконечные шутки про "советы", водку, социализм и медведей. Йошка - венгр, что, конечно, сужает простор для деятельности, но зато пара шуток про гуляш, и нечто вроде "лучшее порно в Будапеште" идут просто на ура. Эти двое, как и положено любым приличным нелегальным иммигрантам, надеятся схватить удачу за хвост и воплотить-таки свою американскую мечту. На этом тернистом пути им встречаются такие же, как они сами, иммигрантские стереотипы вроде пакистанца-водителя автобуса или мексиканца-посудомойщика. Все вместе они проживают в неком поликультурном гетто, где праздник не затихает ни на минуту, и постоянно происходит что-то взрывоопасное. По градусу абсурдности происходящее не уступает довлатовской "Иностранке", только зеленого попугая не хватает. Когда один из главных героев - русский, с ужасом ожидаешь развесистой клюквы или каких-нибудь особенно нелепых реплик, примеров чему каждый из нас с лёгкостью насчитает пару десятков. Тем более это опасно в комедии, где грань между смешно и пошло очень тонкая, а опасность свалиться в пародию и накормить зрителя штампами скрывается за каждым углом. Но "Иммигранты" держатся очень уверенно и бодро, и выруливают даже в таких эпизодах, где в финале должен бы быть неминуемый провал. Всё это благодаря венгерскому кудеснику Габору Чупо, который знает о "социалистическом аду" не понаслышке, да и вообще очень даже в материале. Кроме неоднозначного дебюта ("Мост в Терабитию"), который даже Зои Дюшанель не вытягивает, и зашоренной "Тайны Мунакра", он в течении 90-х писал сценарии и продюсировал культовые мультсериалы Nickelodeon. А это гораздо больше говорит о его творческом методе, подходе к юмору и о нём самом. Потому что и "Ох, уж эти детки!" и "Дикая Семейка Торнберри", и "Ракетная мощь" - это бескомпромиссные памятники безрассудству и психоделии. И то, что их и делает культовыми: бестолковая, даже немного аутсайдерская, но зато родная и очень понятная точка зрения на самые простые и банальные вещи. И это даже если не брать в расчёт "Настоящих монстров", где все герои выглядят следствием применения психотропных веществ и многократного прослушивания пластинок Jefferson Airplane. Но это всё нужно лишь для того, чтобы понять откуда такое специфическое отношение к юмору и своеобразный графический стиль. Потому что "Иммигранты", хоть изначально и были сериалом (примерно год назад его показывали по 2х2), но не разваливаются на отдельные гэги и эпизоды, как например полнометражные "Карапузы" или "Губка Боб-квадратные штаны". Это цельная, хлесткая и очень острая сатира на тему иммиграции, рассказанная очень легко и непринужденно. И, что парадоксально, место действия здесь не привычный для такой темы Нью-Йорк, а блестящий и успешный Лос-Анжделес, где все подчинено гламуру и здоровому образу жизни. Именно благодаря этому контрасту так гомерически смешны эпизоды, где Влад оказывается в эпицентре женского внимания, рассказывая о ужасах и лишениях жизни в странах социалистического блока, или тот где друзья решают открыть свой ресторан традиционной кухни, который на один день становится самым пафосным и звездным во всём городе. Стоит лишь добавить, что Влада озвучивает Хэнк Азария и что в эпизодах появляются мультипликационные Кристина Агилера, Мадонна и Сильвестр Сталлоне, чтобы стало окончательно ясно, что пропускать такое - это просто преступление. В прокате с 13 декабря Источник: http://www.jao-s.ru/imgkino/stati/pv_11798.jpg | |
| |
Просмотров: 229 | | |
Всего комментариев: 0 | |