«Голодный кролик атакует» Лаура Джерард (Джейнуари Джоунс) была изнасилована по дороге домой, насильник скрылся. В больнице к её горюющему мужу – Нику Джерарду (Николас Кейдж) подсаживается мужчина в дорогом костюме и говорит «Как я вас понимаю». Представившись Саймоном (Гай Пирс), он предлагает ему услуги некой организации мстителей. Нику надо всего лишь дать своё согласие и насильника быстро остановят. За эту услугу он когда-нибудь должен исполнить поручение Организации, но его не попросят о многом. Ник после мучительных раздумий соглашается и на следующие утро получает убитого насильника. Он ничего не сообщает Лауре, и следующие полгода они пытаются забыть события той страшной ночи. Пока Саймон не появляется снова. Тут-то Нику и напоминают, чем долг красен. Ещё один триллер со спокойным, как корова в Индии Кейджом в главной роли, который и школьного учителя и супергероя играет с одним и тем же лицом, а точнее без лица. Вообще кажется, что фильм произвели на конвейере, где-нибудь в странах третьего мира. Если в первой трети фильма ещё можно обнаружить что-то похожее на интригу, то после остаётся только один вопрос зачем было Роджеру Доналдсону вообще снимать это. Вот у Кейджа поговаривают проблемы с финансами, простите за моветон. Прошлый фильм Доналдсона «Ограбление на Бэйкер-стрит» еще вполне удобно-перевариваемое кино, хоть и с тем же диагнозом – общая вялость. Здесь же откровенно унылая беготня главного героя, к тому же очень плохо сыгранного. Герой Пирса намного более цельный и убедительный, и всё время крадёт сцены у Кейджа. В фильме есть одна неплохая находка, как положено в баснях, в финале картины когда журналист говорит Нику «Голодный кролик атакует» появляется нечто вроде морали. Эта фраза про кролика, произносимая за фильм раз 10, является комментарием авторов к своему творению, но не вполне подходящим. "Justice need us" вот главный месседж фильма. Собственно название фильма дословно переводится как «Поиски правосудия». В одной из сцен Саймон почти повторяет Нику слова Монсеньора из «Святые из трущоб», : «Нет ничего хуже, чем безразличие честных людей». Город погряз в насилии, потому что его законопослушная половина ведёт себя как пассажир. Не трогай его, не спрашивай, довези и всё. Ник же говорит о том, что насилие допустимо только в искусстве и восхищается Шекспиром, который, в своё время с другими актёрами Глобуса резал ночью охрану, чтоб забрать свой театр. Главная ошибка идеалиста-Ника не столько в том, что он решил мстить, а не пьесу написать про то, как его жену изнасиловали, сколько в том, что он согласился мстить чужими руками. А месть, как известно, блюдо, которое подают холодным, причем лично. Источник: http://avi-films1.ucoz.com/1j/1s/pv_20750.jpg | |
| |
Просмотров: 172 | | |
Всего комментариев: 0 | |