Небритый дядька по имени Эрик дает напрокат другому небритому дядьке, коллеге по работе, черный внедорожник «Ниссан», навязав при этом в попутчицы свою прекрасную няню, подругу то есть. Таков пролог картины «Артефакт» и фактически все ее дальнейшее развитие. Любимец домохозяек, звезда немалого количества сериалов Андрей Соколов дебютировал в качестве режиссера со своей, написанной некоей Ольгой Богдановой, версией «Матрицы», ну или любой другой истории о виртуальных пространствах. Прототипы в данном случае не имеют никакого значения, потому как и сама центральная идея, касающаяся воображаемых миров, упомянута как-то вскользь и расположена поверх довольно нудного романтического роуд-муви. Кто-то «подсел», кто-то погиб — да какая разница? Садись, красивая — прокачу! Если вы хотели посмотреть на то пьяную, то трезвую будто пьяную, то блондинку, то блондинку с темным цветом волос Заворотнюк, сверкающую обнаженными ногами и реже — иными частями тела, на попросту бесстыжий продакт-плейсмент и послушать несколько действительно хороших песен Павла Кашина, уделить которым внимание в другое время не удается — вам сюда. Забавно, но по-настоящему удачно в этом безобразии смотрится первое появление Харламова и Собчак (не обижающейся, кстати, на слово «лошадь») и короткий эпизод с участием молодой Александры Волковой. Сцена же на бензоколонке отражает, по сути, всю ситуацию в сегодняшнем российском мейнстримовом кинематографе — шоумены галдят, музыка орет на полную, неподалеку дефилируют сексапильные девчушки. «Артефакт» — это, без тени предвзятости, убитые полтора часа жизни с примитивной, но по-своему едкой моралью. Как бы ни было дискомфортно уринировать в лесу, главное, чтобы война не началась. Кризис все-таки. Источник: http://mego.3dn.ru/recenzii/1/pv_6915.jpg | |
| |
Просмотров: 179 | | |
Всего комментариев: 0 | |