Известный своими афористичными высказываниями глава корпорации Oracle миллиардер Ларри Эллисон очень точно разложил по полочкам методологию успеха бизнеса – все люди делятся на творцов и продавцов, чем скорее каждый поймет собственную сущность и найдет для партнерства свою противоположность, тем скорее добьется победы. В тандеме Роллс – Ройс выдающимся творцом был Ройс, гениальным продавцом – Роллс. С их встречи в 1904-м и началась история Rolls-Royce. Формально – сын обнищавшего мельника, а фактически – прирожденный инженер Фредерик Ройс считал, что если хочешь, чтобы что-то сделали правильно, то нужно сделать это самому. Недостатки купленного от Decauville «Вуатюрета» в буквальном смысле вдохновили его на создание автомобиля, по его словам, «выше всякой критики». И у него получилось – сконструированные им первые Royce-ы превосходили французское приобретение по всем параметрам. Это и стало прологом, за которым последовала собственно история Rolls-Royce. Аристократ, заядлый спортсмен-автогонщик и, конечно же, расчетливый бизнесмен Чарлз Роллс в 1902-м открыл в Англии торговлю французскими авто. Но настоящей мечтой Роллса был автомобиль, который сделал бы знаменитой в автомобильной отрасли его аристократическую фамилию. Начинать с нуля такой масштабный проект ему не хотелось, и он предложил сотрудничество талантливому самоучке, неплохо продававшему машины собственной конструкции и сборки. Так началась настоящая история Rolls-Royce. Предприятие оказалось успешным, дела шли в гору – Rolls-Royce быстро оценили в Европе и даже Америке. Ценят и до сих пор. Покупателей статусного авто ручной сборки и в кризис не пугает один из слоганов компании, констатирующий, что Rolls-Royce – самый неэкономичный и дорогой в мире автомобиль. Источник: http://avi-films.ucoz.com/Statiu/rolls_royce1-300x225.jpg | |
| |
Просмотров: 247 | | |
Всего комментариев: 0 | |